Наши педагоги

Кашицин Александр Николаевич
Курс: шахматы
Стаж: 5 лет
Регалии: педагог 1 категория, методист 1 категория, организатор и судья шахматных турниров, 2-ая судейская категория.

Основные личные шахматные достижения:
присвоен 1 разряд по шахматам 2005 год; чемпион УлГУ среди студентов 2007 год; выполнил норму КМС по шахматам 2009 год; чемпион УлГУ среди преподавателей и аспирантов 2009 год; серебряный призер первенства Приволжского федерального округа среди ВУЗов в составе команды УлГУ 2011 год; чемпион первенства Приволжского федерального округа среди аспирантов 2012 год.

Основные достижения воспитанников:
многократные победители и призеры городских и районных шахматных турниров 2008-2013 годов; один воспитанник выполнил норму 1 разряда, шесть воспитанников выполнили норму 2 разряда, более 20 воспитанников выполнили норму 3-4 разрядов.

Общественная деятельность: председатель шахматной федерации Заволжского района г. Ульяновска (с 2011 года), член президиума Ульяновской областной шахматной федерации (с 2011 года).
Научная деятельность: опубликовано 7 научных статей, в том, числе в журналах из перечня ВАК.

Грамоты, дипломы, благодарности:
Министерство образования Ульяновской области (2009, 2010, 2011, 2012 год), Управление образования администрации города Ульяновска (2012 год), Ульяновская городская Дума (2011 год), Ульяновский государственный педагогический университет (2009, 2011, 2012 год).

Основной задачей своей работы, как педагога, считаю создание условий для формирования у учащихся теоретических знаний и практических умений в шахматной игре. Для решения воспитательных и обучающих задач мною разработаны образовательные программы дополнительного образования детей «Развитие логического мышления» и «Волшебный мир шахмат». Программы дают огромное поле деятельности для развития познавательного интереса обучающихся к шахматной игре. При ее реализации используется большое количество разнообразных способов, методов и приемов работы с детьми, что позволяет развивать личность ребенка в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, а детям достигать определенных успехов в учебе и реализации своих планов.

Шахматы - мощный стимул развития любознательности. Для движения вперед шахматист должен научиться самостоятельно, использовать имеющиеся у него знания и навыки для выбора решений применительно к разнообразным конкретным ситуациям. В этом процессе большое значение приобретает овладение искусством сравнительного мыслительного анализа: умение находить различие в похожих ситуациях и сходство во внешне различных. Умение сравнивать позиции на шахматной доске формирует способность к обобщению шахматного материала, дети учатся выделять главные, наиболее существенные характеристики и особенности конкретной ситуации, а в дальнейшем переносят усвоенные на шахматном материале навыки и умения в другие сферы своей деятельности. Шахматы вносят вклад в формирование творческих качеств личности. Благотворное влияние оказывают шахматы на развитие памяти, мыслительной деятельности шахматиста. Преимущественное значение имеет не буквальное, механическое, а смысловое, логическое запоминание. Шахматные успехи обусловлены высокой дисциплиной мышления и требуют устойчивого, интенсивного и достаточно широкого по объему внимания. Объективные трудности при анализе шахматной ситуации развивают у шахматистов способность в нужный момент переключать внимание и перераспределять направленность мышления.
Шахматы дисциплинируют мышление. Шахматист неизбежно учиться рационально, распределять время, объективно оценивать временные интервалы, а главное преодолевать нерешительность в выборе того или иного хода. Все эти качества, несомненно, выходят за круг сугубо шахматных ситуаций, они проявляются и в ситуациях жизненных.

Бочкарёва Наталья Владимировна
Курс: Мой мир, Умная зарядка, Фантазии на песке
Стаж: 18 лет
Регалии: Преподаватель педагогики и психологии (дошкольной), Практический психолог, Менеджер по персоналу, Высшая квалификационная категория педагога-психолога

Образование – Высшее: УГПУ им. И.Н. Ульянова - Факультет педагогики и психологии (дошкольной) (Диплом с отличием); Академию психологии, предпринимательства и менеджмента г. Санкт-Петербург - Факультет практической психологии. (Диплом с отличием); Бизнес –школу «Карьера» при УГТУ – Менеджмент организации. Управление персоналом.



Дополнительное образование: мастер-класс Кузнеченковой С.О. по освоению авторской системы Нейройога; мастер-класс Кузнеченковой С.О. по освоению авторской методики экспресс-диагностики «Оценка нейро-психосоматического статуса ребенка»; ИПК ПРО курсы повышения квалификации «Теория, методика и организация научно-педагогических исследований»; УГПУ им. И.Н. Ульянова курсы повышения квалификации «Педагогика и психология (арт-терапия в образовании); Научно-практический центр «Инсайт» г.Москвы спецсеминар Л.А. Григорович «Нейропсихологические и патопсихологические аспекты практического психолога»; «Научный центр Университет» на базе факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ спецсеминар Л.А. Григорович «Основы психического здоровья детей дошкольного возраста. Организация психологической службы в дошкольном учреждении».



Девиз: Важно уметь смотреть на мир глазами ребенка.



Дети знают и понимают гораздо больше нас, взрослых. Прислушайтесь к тому, что они говорят, и Вы услышите то, что не прочитаете ни в одной книге. Именно дети нас учат, как нужно жить, они знают, как радоваться каждому дню и ценить столь долгожданную улыбку на лице своих родных, близких. Давайте поможем им сберечь и приумножить эти знания!



Всё, что нужно нашим детям, – это Любовь, безопасное пространство и семья, которая всегда готова принять его без каких-либо условий.



Жизненное кредо: Думать позитивно, действовать креативно, нести добро, удивлять и удивляться.




Жилина Надежда Валентиновна
Курс: Монтессори, Кроха, Простые чудеса
Стаж: 18 лет
Регалии: • преподаватель дошкольной педагогики и психологии, • Монтессори-педагог, • высшая квалификационная категория.

Образование: высшее. В 1994 году окончила Ульяновский педагогический институт им. И.Н. Ульянова, диплом с отличием.
Дополнительное образование:
• курсы «Педагогическая система Л.В. Занкова – вариант личностно-ориентированного развивающего обучения» в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва;
• курс «Интернет-технологии для учителя-предметника» в Ульяновском региональном центре Федерации Интернет Образования (при Ульяновском государственном университете);
• годичный очно-заочный семинар по Монтессори-педагогике в Московском Монтессори-Центре.
Девиз: «Природные задатки + Развивающая среда + Труд взрослых = Развитый и Успешный ребёнок.
Взрослые созданы для того, чтобы помочь ребёнку определиться в этом мире, найти своё предназначение, помочь расправить крылья, стать успешным и уверенным в своих силах человеком. Мы в ответе за тех, кого воспитываем и обучаем!»
Жизненное кредо:
Искать, творить и быть счастливой,
Как в детстве, быть самой собой,
Любить... и тоже быть любимой,
И вознестись над суетой!